МЕНЮ
  • Напишите нам
  • hello@orif-shop.ru
  •  Вход для консультантов 
+7(495)128-49-36
10:00-21:00 (MSK)


0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Политика обмена и возврата

Если у вас возникли проблемы с заказом/или с заказанными товарами, Вам необходимо разместить онлайн претензию через форму обратной связи.


Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оформления претензий:

  1. Все претензии принимаются в течение 21 дня с момента получения заказа
  2. Все претензии принимаются только при наличии накладной или товарного чека, а также товара, к которому имеются претензии.
  3. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 5 (трех) рабочих дней с момента ее получения.
  4. Срок получения продукта по претензии в сервисном центре интернет-магазина –  календарных дней.
  5. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением или не правильным использованием продукта.
  6. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.
  7. Если заказ был оплачен банковской картой, деньги будут возвращены на карту в течение 14 дней с момента принятия по претензии положительного решения (при условии, что был произведен возврат товара). Срок возврата денежных средств может быть увеличен в зависимости от банка получателя.
  8. Обращаем Ваше внимание на то что, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, пункту V. Особенности продажи парфюмерно-косметических товаровпарфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.


Виды претензий и условия оформления возврата продукции интернет магазина Oriflame:

  1. Брак транспортировки - Брак, вызванный процессом транспортировки продукта (повреждение упаковки). 
    Продукция принимается на обмен или возврат (по желанию клиента). 
  2. Брак фабричный - Скрытый производственный брак. 
    Продукция принимается на обмен или возврат (по желанию клиента). 
  3. Истечение срока годности (только для косметики и косметической продукции)
    Продукция может быть принята на возврат или обмен на такой же продукт с неистекшим сроком годности. 
  4. Невыполнение условий акций со стороны компании
    Претензия принимается на неполученные продукты при условии своевременного выполнения акции. 
  5. Ошибка компании (цвет, размер, код в каталоге)
    Продукция принимается на обмен или возврат. 


Для оформления претензии необходимо:

  1. Заполнить форму, приложив фото накладной или товарного чека и фото на которых отчетливо виден факт брака продукции.
  2. Если заказ был оплачен банковской картой, дополнительно необходимо указать реквизиты банковского счёта.
    Реквизиты счета выглядят следующим образом:
     
    БИК Банка: XXXXXXXXX (9 знаков)
    Корреспондентский счет Банка: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20 знаков)
    ИНН Банка: XXXXXXXXXX
    КПП Банка: XXXXXXXXX
    Расчетный счет Банка: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20 знаков)
    ФИО: Иванов Иван Иванович
    Лицевой счет: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20 знаков)
  3. Отправить в сервисный центр интернет-магазина претензионный товар наиболее удобным для Вас способом:

    Через сеть автоматизированных пунктов выдачи "PickPoint"

     
    Выберите ближайшую к вам точку с приемом возврата товара (карта точек);
    Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;

    На экране постамата выберите «Отправка заказов» далее нажмите кнопку «Возврат продавцу». В зависимости от того, каким способом вы получали свой заказ, выберите одну из кнопок на экране постамата "ДА" или "НЕТ".

    Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат.
    После того, как вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, вам распечатается квитанция о приеме возврата;

    Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы пришлём вам уведомлениена мобильный телефон;

    Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

    Через Почту России
    Отправьте посылку с заказом по адресу: г. 191025, а/я 69, в качестве получателя необходимо указать ООО "Саншайн"

    Пересылка возвратов и обменов в адрес интернет-магазина осуществляется Покупателем за свой счёт по действующим тарифам Почты России. 
    Ознакомиться с правилами пересылки можно на официальном сайте Почты России www.pochta.ru

Полезная информация:
  1. Небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
  2. Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
  3. Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
  4. Подробности о Требования к содержимому и упаковке отправлений по ссылке

Рассказать друзьям


Доставка и оплатаДоставка и оплата