МЕНЮ
  • Напишите нам
  • hello@orif-shop.ru
  •  Вход для консультантов 
+7(495)128-49-36
10:00-21:00 (MSK)


0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Вопросы и ответы

Оформление заказа ​​
Нужно ли регистрироваться на сайте, чтобы разместить заказ?
  • Нет, регистрация клиентского аккаунта не обязательна. Регистрация необходима только в том случае если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами, которые Oriflame предлагает для своих клиентов и стать членом "Премьер клуба" Орифлейм.
     
Как сделать заказ?
  • Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»
    Перейдите в раздел «Корзина»
    Заполните контактные данные и адрес доставки;
    Выберите удобный для Вас способ оплаты и доставки заказа 
    Нажмите кнопку «Оформить заказ»
     
Какие преимущества покупок в онлайн-магазине Oriflame?
  • 1. Более 1000 наименований продуктов
    Oriflame — шведский бьюти-бренд. Каждые три недели мы предлагаем новый каталог с более 1000 наименованиями продукции, скидками и предложениями.

    2. Бесплатная доставка от 4000 рублей
    Мы доставляем ваши заказы бесплатно через автоматические терминалы и пункты выдачи (PickPoint и CDEK) и курьером при заказе на сумму более 1999 рублей.

    Бесплатная доставка от 1999 рублей доступна только для клиентов интернет-магазина.​

    3. Гарантия 100%
    Oriflame дает стопроцентную гарантию качества своей продукции. Если качество не соответствует ожиданиям — верните продукт и получите деньги обратно.

    4. Интернет-магазин работает 24/7
    Интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Совершайте покупки в удобное для вас время не выходя из дома!

    5. Раздел Beauty EDIT
    Хотите быть в курсе последних трендов? Читайте статьи о красоте и уходе за кожей, экспертные советы для здорового образа жизни, интервью со звездами и смотрите пошаговые видеоуроки макияжа в разделе Beauty EDIT.
     
Почему некоторые акции из печатного каталога Oriflame не действительны при оформлении онлайн заказа?
  • Все акции в печатном каталоге и его электронной версии на сайте Oriflame доступны только Консультантам Oriflame. Остальные покупатели могут принять участие только в некоторых акциях Компании, указанных на страницах с описанием продуктов, участвующих в акции.

    Узнать больше о возможностях Консультанта Oriflame
     
Зачем нужен номер заказа?
  • Каждому размещаемому заказу присваивается номер - он указан в сообщении о подтверждении онлайн заказа, а также на накладной при получении заказа.

    Сохранять номер заказа важно, так как он:

          •    дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение.
          •    потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию
     
Как отменить заказ?
  • Вы можете отменить заказ, позвонив в Контактный центр или написать в онлайн чат на сайте, указав номер заказа. Отмена заказа возможна только до начала его сборки на складе.
     
Почему иногда в выходной не удается оформить заказ/сайт не работает?
  • Мы приносим свои извинения, но так как каталог меняется каждые 3 недели, нам необходимо обновлять информацию и ассортимент продукции на сайте, чтобы вам было интересно и выгодно совершать покупки в Oriflame. Сайт не работает некоторое время (с 19.30 субботы до 10.00 воскресенья по московскому времени) в связи с установкой обновлений. 
      

Доставка и оплата заказа
Как оплатить заказ?
  • Вы можете оплатить заказ следующими способами:
  • Наличными при доставке: оплатите заказ, когда курьер привезет его по указанному адресу.
  • Наличными в автоматических терминалах и в пунктах выдачи PickPoint.
  • Пластиковой картой на сайте Oriflame: мы принимаем карты Visa и MasterCard. Пожалуйста, указывайте точные личные (ФИО) данные при оформлении заказа онлайн. При доставке курьер будет сверять данные заказа и паспорта.  
  • Пластиковой картой курьеру: оплатите заказ, когда курьер привезет его по указанному адресу.
    ​ВНИМАНИЕ! Доступно не для всех курьерских служб. Подробнее
Как получить заказ?
  • Для наших онлайн-покупателей мы предлагаем следующие способы доставки:

    •    Доставка курьером
    •    Доставка в автоматические терминалы и пункты выдачи PickPoint и CDEK
    •    Доставка Почтой России

    Подробное описание способов и условий доставки заказов клиентов интернет-магазина доступно по ссылке.
     
Как проверить статус заказа?
  • Посмотреть статус заказа можно в Истории заказов. Статус может быть: заказ получен, находится на сборке, либо передан в службу доставки.
    На сайте курьерской компании вы также можете посмотреть статус доставки.

 
Что делать, если я не смогу получить заказ в день доставки?
  • При доставке курьером:
    Вам нужно заранее предупредить курьера, позвонив по телефону, указанному в СМС, чтобы перенести доставку.

    При получении в автоматических терминалах и пунктах выдачи:
    Вы можете забрать свой заказ в течение 3-х дней с момента доставки или продлить срок хранения заказа в терминале на сайте PickPoint иили в пункте выдачи на сайте CDEK
 
Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?
  • Да, это возможно, если вы выбрали доставку курьером. Накануне дня доставки с вами свяжется курьерская компания для уточнения адреса доставки, и вы сможете поменять адрес в пределах радиуса доставки.
 
В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи?
  • При доставке курьером:
    Курьер предварительно свяжется с вами для уточнения даты и времени доставки.
     
    При получении в автоматических терминалах и пунктах выдачи:
    Когда ваш заказ будет доставлен, вы получите СМС с информацией о месте и времени выдачи вашего заказа.
 
Какие документы мне надо предъявить, чтобы получить заказ?
  • Если вы оплачиваете заказ при получении, то документы не требуются.
    Если вы получаете предоплаченный заказ, то вам необходимо предъявить документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права). Если заказ получает ваше доверенное лицо, то ему необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность и свой паспорт.
     
    При получении в автоматических терминалах и пунктах выдачи:
    Получение заказа в автоматических пунктах выдачи осуществляется по смс паролю, который вы получаете на указанный при размещении заказа  номер мобильного телефона.
 
 
Притензии и возврат
 
Как предъявить претензию/сделать возврат
  • Если у вас возникли проблемы с заказом/или с заказанными товарами, вы можете оформить претензию в течение 20 дней с момента получения заказа.

    Чтобы разместить онлайн-претензию через форму обратной связи.

    Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. Если она будет удовлетворена, вам необходимо будет отправить претензионный товар в наш Бьюти-центр

    Подробнее об Условиях оформления претензий

 
Что значит гарантия 100 %?
  • Oriflame дает 100% гарантию качества своей продукции. 

    Наша косметика производится на фабриках с современным оборудованием и под строжайшим контролем. Соблюдение производственного процесса и его экологичность постоянно отслеживаются нашими специалистами.

    Если качество товара не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть нам приобретенный продукт и получить назад заплаченную за него сумму.

     

В течение какого времени можно вернуть или обменять товар/заказ?
  • Срок предъявления претензии — 20 дней с момента получения заказа.

Я вернул(а) товар/отменил(а) заказ. Когда будет произведен возврат денег?
 
  • Если заказ был оплачен банковской картой, деньги будут возвращены на карту в течение 2-х недель с момента подачи заявления о возврате денег (при условии, что был произведен возврат товара). Срок возврата денежных средств может быть увеличен в зависимости от банка получателя. 
    Скачать Заявление на возврат денежных средств и отправить скан документа на электронный адрес: hello@orif-shop.ru
    Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней.

 
Что делать, если один из товаров в полученном мною заказе оказался поврежден?
  • Если у вас возникли проблемы с заказом/или с заказанными товарами, вы можете оформить претензию в течение 20 дней с момента получения заказа.
    Вы можете разместить Онлайн претензию на нашем сайте. Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. 

     

 
Мой профиль
 
Как зайти на сайт под своим логином и паролем?
  • Нажми на кнопку «Вход» в правом верхнем углу главной страницы. 

    После входа на сайт при наведении на строку «ИМЯ» – это и есть личный кабинет, – появится список со ссылками на популярные разделы и отчеты.
 
Я забыл(а) пароль. Как его восстановить?
  • При входе на сайт, под кнопкой «Войти» есть кнопка «Забыли пароль?». Нажми на нее, введи свой e-mail, и пароль автоматически будет отправлен на указанный электронный адрес. 
 
Где я могу добавить/изменить электронный адрес (e-mail)?
  • Изменить электронный адрес можно в «Личном кабинете». Для этого:

    1. наведи курсор на графу «ИМЯ» и в выпадающем списке после
    входа на сайт выбери «Мой кабинет»;
    2. на открывшейся странице, в разделе "Персональные данные" в поле "Электронная почта" укажите корректный адрес электронной почты.

    В завершении нажми на ссылку, указанную в письме. 
 
Где я могу добавить/изменить номер телефона?
  • Изменить номер телефона можно в «Личном кабинете». Для этого:
     

    1. наведи курсор на графу «ИМЯ» и в выпадающем списке после входа на сайт выбери «Мой кабинет»;
    2. на открывшейся странице, в разделе "Персональные данные" в поле "Телефон для связи" укажите корректный номер телефона.

    И в завершении не забудь нажать «Сохранить изменения». 

 
Мобильное приложение
 
Как установить мобильное приложение?
 
Как перейти в магазин Oriflame?
  1. Запустите ранее установленно мобильное приложение FlipCat
  2. Нажмите на поиск, в правом, верхнем углу главного экрана приложения.
  3. В строку ввода текса напишите: "orif-shop.ru"
  4. Нажмите кнопку "Найти компанию по названию или адресу сайта"
  5. В результатах поиска нажмите на название магазин.
  6. Готово! Вы в мобильном магазине Oriflame!
  7. Магазин будет отображаться в истории приложения, так же, Вы можете добавить его в избранные магазины.
 
Как сделать заказ в мобильном приложении ?
  • Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»
    Перейдите в раздел «Корзина»
    Заполните контактные данные и адрес доставки;
    Выберите удобный для Вас способ оплаты и доставки заказа 
    Нажмите кнопку «Отправить заказ»

Рассказать друзьям


Доставка и оплатаДоставка и оплата